1901. Нагота сама по себе не греховна, греховной её делают похотливые.
1902. Многие братья часто порицают красоту, но почему-то жён выбирают себе красивых.
1903. Некоторые люди любят больше внешнюю красоту, а некоторые внутреннюю. Бог же смотрит на красоту сердца, а не на красоту лица или одежды.
1904. Зло не в том, что Хам увидел отца нагим, а в том, что он об этом разболтал другим.
1905. Красивый вид доброте не вредит.
1906. Красота предрасполагает к добру, поэтому никогда не нужно ею пренебрегать.
1907. Приятна в мире красота, когда видна в ней простота.
1908. Очень плохо, когда христиане стараются красоту скрывать.
1909. Косметика не может быть грехом, потому что Бог смотрит на сердце, где косметики не видно.
1910. Подкрашивать губы приходится тем, у кого они синеют от абортов.
1911. Постыжает свою голову не тот, кто растит волосы, а тот, кто налагает на других бремена неудобоносимые.
1912. Хорошо, когда внешняя красота сочетается с внутренней.
1913. Красота нужна для брачного пира, а любовь для жизни.
1914. Некрасиво во время поста иметь постный вид.
1915. Кто слишком увлекается благовониями, у тех зачастую зловонная жизнь.
1916. Одна внешняя красота – это молчаливый обман.
1917. Намного выше красота, когда видна в ней доброта.
1918. Красота злой женщины равносильна красивой оболочке горькой пилюли.
1919. Сильное пристрастие к гигиене может довести до геенны.
1920. Господь обвинил не нагую Вирсавию, а сладострастного Давида.
1921. Хитон носили и женщины, и мужчины. Интересно, почему некоторые святоши считают, что брюки могут быть только для мужчин?
1922. Хорошо, когда чиста не только одежда, но и сердце, и лицо…
1923. Подарки зрячих делают слепыми.
1924. Своевременная помощь равносильна дождю в засуху.
1925. Не старайся протягивать ближнему руку с просьбой.
1926. Займы плохи тем, что брать приходится чужое и на время, а отдавать нужно своё и навсегда.
1927. От дающего взятку до берущего рукой подать.
1928. Брать в займы то, что никогда не сможешь отдать – самообман.
1929. Любезно отказать или с неприязнью давать – и то, и другое плохо.
1930. Из десяти прокажённых все просили об очищении, но, очистившись, только один возблагодарил Бога. Итак, просить легче, чем благодарить.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4451 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03